Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Франчайзинговая сеть
Агентство недвижимости Семейные инвестиции
4 мая 2011
3 264
14
Наверное, это законы большого бизнеса - разрастаться, укрупняться, вытеснять с рынка конкурентов и т.д., т.п... Кроме того, закон "геометрической прогрессии" никто не отменял. Я клоню к тому, что усиливающаяся тенденция к франчайзингу на рынке недвижимости, скорее норма, чем исключение из правил. Уже стало понятным следующее: ниша заполнена, "с кондачка" на этот рынок не ворвешься, никакая реклама, даже написанная золотыми буквами на небе, не поможет - люди стали грамотными и разборчивыми, хотят качественных и недорогих услуг в проверенных местах, так что риэлторы "со своим объемом работ", то есть, со своими клиентами - лакомый кусочек для любого крупного агентства недвижимости. Привлечь таких, значит, укрупнить свою сеть, опутывающую "полмира".

Вот и приманивают. Иногда хочется сдаться, в силу всего вышесказанного. В конце концов, результат очевиден. Корпорация "Инком-недвижимость", "Миэль" - трудолюбивая пчелка, "21Century" (видели бы вы, как они заполонили европейский рынок!) и др....

Но! При этом, во-первых, останавливают отрицательные примеры - существовавший когда-то "Проект-инвест-1,2,3...7...", новые свежие аналогичные раздутые фирмы (сознательно не буду их называть). Во-вторых, разве не будет жаль, если исчезнут альтернативные варианты - маленькие агентства, работающие качественно и творчески, только для своих? Это ведь все равно, что оставить одну "Галерею Лафайет" или ГУМ, а маленькие лавки и бутики исключить из употребления. Будет скучно. Ибо, "фирмы разные важны, фирмы разные нужны". Такое вот мое субъективное мнение.
Авторы
14
Агентство недвижимости Семейные инвестиции
14 комментариев
9 мая 2011, 16:34
Дмитрий, Фрязино или Щелково надо свтупить одной ногой в ГРМО (какая противная фраза получилась), но тем не менее, Центури 21 уже влезла на рынок МО и уже и даже в таком сложном сигменте как оформление получила статуетку (победитля). ИДаннный бренд распространяется на других уловиях в отличие от первыз двух - там идет именно продвижение бренда силами утопающих, а не просоединение к действующей корпорации.
Ответить
408/50 000
0/50 000
Дмитрий Филиппов
8 мая 2011, 22:39
В далеком Китае небольшой заводик делает очень неплохие кроссовки например - "West cross" и в офисе руководителя этого заводика появляется представитель ну например компании NIKE и предлагает поменять "лэйблы". Это нормально, профессионалы получили шанс перечти на новый уровень бизнеса.
А теперь к нашим баранам. Те две первые компании которые вы указали в качестве брендов таковыми не являются, ну или являются с оговоркой, что за территорией Московской области их узнаваемость нулевая. Если же говорить о Century21 то это действительно бренд №1 на рынке недвижимости в мире, но в России узнаваемость не на уровне.
Бренды на рынке недвижимости в России будут популярны только после того как профессия РИЭЛТОР перестанет быть ругательством. Сейчас в этой профессии множество непрофессионалов, и о каких брендах и франчайзинге может идти речь. Франчайзинг в сфере недвижимости сейчас переживает не лучшие времена.
Ответить
928/50 000
0/50 000
5 мая 2011, 11:50
Вот Ростикс не лублу...
Ответить
23/50 000
0/50 000
4 мая 2011, 21:49
Вот и приходится совмещать имидж и личные контакты.
Ответить
51/50 000
0/50 000
Елена Петрова
4 мая 2011, 17:41
Мне по душе небольшие компании. Всегда знаешь,с кем имеешь дело.Возможностей,у них поменьше,а вот ответственности больше.Часто это семейные предприятия с долгими традициями.А в большой фирме,как у Райкина,мост сделали,пуговицы пришили,но местами попутали их и спросить не с кого.
Ответить
279/50 000
0/50 000
ID: 2076324
4 мая 2011, 17:35
Говоря о фрайчанйзинге в недвижимости, можно разделить страничку на две половинки и в одну вписывать его плюсы, а в другую – минусы. Итак, плюсы. Собственно, они очевидны разве что для распространителей франшизы и тех, кто решил ею пользоваться. Первые получают постоянные и немалые отчисления, а вторые - раскрученный бренд и хорошую имиджевую рекламу. В тоже время, случись чего, и попадись одно отделение на неприятной истории, тень невольно падет на все офисы, которые работают под одной вывеской. А это не справедливо, ведь подход к работе в разных офисах может отличаться кардинально.

Для потребителей, в данном случае для клиентов, работа с франчайзинговыми офисами не приносит абсолютно никаких преимуществ. Помню возмущение клиента, которого в одном офисе пообещали освободить от уплаты комиссии за покупку, если он выберет квартиру, из перечня агентства. Он выбрал. А ему говорят – это не наше агентство, а на то, что вывеска одна та же, вы не обращайте внимания…
Ответить
993/50 000
0/50 000
7 мая 2011, 22:52
В любом бизнесе, если он приности прибыль, всегда плюсов больше чем минусов. Поэтому делим траничку как один к пяти, или пять к одному (справа на лево или слева на право)
170/50 000
4 мая 2011, 17:13
Римма - это запрещенный прием - удар ниже пояса. смотрите отмодерируют не по детски. Или хорошо или никаушки.
Ответить
109/50 000
0/50 000
ID: 2076324
4 мая 2011, 17:18
Но а я-то при чем?))) Эту компанию упоминает автор...
Вначале написала "Инком", но подумала, что уж точно
"отмодерируют")))))
137/50 000
ID: 2076324
4 мая 2011, 17:19
И вообще, для многих встреча с агентством недвижимости, действительно,
происходит раз в жизни...
101/50 000
4 мая 2011, 21:50
раз в 10 лет с учетом новостроек и 20 лет без. (статистика упрямая штука)
73/50 000
4 мая 2011, 14:18
А мне нравится Макдоналдс, но не чаще одного раза в месяц.
Ответить
59/50 000
0/50 000
ID: 2076324
4 мая 2011, 14:27
Ага, и "Миэль" хорошо, но раз в жизни)))))))))
46/50 000
Марсель Ахметшин хороший эксперт
4 мая 2011, 08:29
Согласен, чем разнообразнее, тем интереснее)
Ответить
44/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости