Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Деревенщина
Антон Митрофанов
30 сентября 2012
4 166
22
Не так уж часто агентство недвижимости берется за обмен квартиры в Москве на дом в Подмосковье, т.к. проблема даже не в том, чтобы реализовать столичные «квадраты», а в выборе загородного жилища. И часто не нужны никакие пафосные коттеджи, просто требуется крепкое убежище без изысков, с нормальными документами и введенными коммуникациями. Казалось бы, открываешь базу и вот оно – изобилие всякого рода строений на разнокалиберных участках с дизайнерскими кедрами или дремучим ельником. Само собой, глаз ложится на аккуратные домики, минуя всякий полуразложившийся, замшелый хлам. Здесь-то и начинается откровенная гнусь – по телефону выясняется, что интересующий вариант продан, зато имеется некий загадочный другой объект…

Проще говоря, «загородники» не мудрствуя лукаво, заливают в рекламу фото несуществующих домов для разогрева интереса со стороны покупателей, которые и не подозревают, что им сейчас станут впаривать всякую залежалую туфту. Ясное дело, кто ж станет звонить, видя изображение 50-летнего сарая, если проще разместить картинку, где на зеленой ухоженной лужайке красуется свежесрубленный новодел со всеми коммуникациями? Конечно, мы знаем, что агентство недвижимости обязано провоцировать покупательский спрос, но зачем применять столь извращенные методы?

Более того, насытившись подобной «вкусовщиной», потенциальные клиенты начинают испытывать стойкое отторжение к любой фотографии, где есть мало-мальски привлекательное строение за приемлемые деньги. Т.е. недюжинный маркетинговый «прорыв» торговцев заросшей лопухами пасторалью в результате оборачивается тотальным «не верю» со стороны более-менее платежеспособного населения. А учитывая, что «загородка» сегодня стоит колом во всех смыслах этого слова, можно представить, в какое бездонное дупло загоняют себя деревенские риэлторы, пытаясь сделать «как лучше».

 Ребята, не надо как лучше. Надо, чтобы по-настоящему. Где в этом смысл, если вы, селяне, не в силах объяснить своему клиенту-продавцу, что его трухлявый курятник годен только на пионерский костер, т.к. покупателю будет проще его снести и построить нормальный дом, а ценность в данном случае представляет лишь сам участок с электричеством, газом и водой. И зачем вываливать фотографии того, чего в реальности не существует? Думаете, приедет человек, взглянет и решит, мол, все равно возьму? Нет, не возьмет. Более того, озлобится и будет крыть матом всех, кто его туда заслал, утверждающих, что именно здесь он увидит то, что нужно. Включая и вас.

 Я уже не говорю про документы, когда в реальности смотришь на дом, в котором 170 «квадратов» (наконец-то нашли хоть что-то нормальное!), а на бумаге там стоит древняя развалюха метражом не больше 60. И все слова риэлтора, продающее такое «чудо» сводятся к тому, что «это фигня, просто хозяин не хочет заморачиваться с вводом в эксплуатацию». Или участок, где забор «нечаянно» прикусил 2 сотки общей дороги с мотивировкой «у нас тут все так делают». Вот откуда растут ноги рекламных объявлений, где указано «8 соток», а на деле их только 6. И после мы еще удивляемся, когда покупатели чуть ли не блюют от такого скотского обращения.

 Жаль, что, несмотря на прогресс виртуальных технологий и эпоху повальной компьютерной грамотности, рынок загородной недвижимости до сих пор остается какой-то вонючей свалкой, где для того, чтобы найти нормальный объект, приходится буквально ковыряться в отходах жизнедеятельности бездарной realty-деревенщины. И нет уверенности, что в обозримом будущем они станут работать по-другому. Чисто, как в греческой поговорке: «Всё меняется, но лучше не становится».
Авторы
Теги
22
Могут подойти
22 комментария
13 октября 2012, 09:10
"Жаль, что, несмотря на прогресс виртуальных технологий и эпоху повальной компьютерной грамотности, рынок ЗАГОРОДНОЙ недвижимости до сих пор остается какой-то вонючей свалкой, где для того, чтобы найти нормальный объект, приходится буквально ковыряться в отходах жизнедеятельности бездарной realty-деревенщины. И нет уверенности, что в обозримом будущем они станут работать по-другому." - Антон, отличный пост! Только слово "загородной", лично по моему мнению, можно убрать, и в таком контексте говорить в целом о рынке недвижимости. Игорь Боачев - +100
Ответить
565/50 000
0/50 000
2 октября 2012, 23:38
А я люблю загородку...
И люблю копаться в этом хламе...Зато какое чувство самоудовлетворения наступает, когда находишь брульянт посреди г...на...))))
А инициатива о продаже одного и того же, по моему личному опыту, как раз исходит от местных. Они не гнушаются, звонят и спрашивают, можно ли выставить то, что я продаю, и у себя... На вопрос, зачем, начинается какое-то невнятное блеяние.... И ведь выставляют иногда, несмотря на категоричный отказ!... И за бОльшую цену...логики не вижу, но сие имеет место быть.
Ответить
523/50 000
0/50 000
3 октября 2012, 10:04
Обидно, когда брульянт по факту оказывается стекляшкой)))
Я отношусь с бОльшим уважением и доверием к продавцам и представителям, которые "в единственном числе" продают свой объект, потому откровенные (с фотками и адресом) дубли стараюсь исключить.
253/50 000
Интересно, что даже нормальный риэлтор, которому самому претит такая гнусная чехарда, бывает вынужден делать то же самое для того, чтобы иметь хоть какую-то надежду выйти на контакт с покупателем.
А потом мы удивляемся, что нас не уважают, оскорбляют даже. Собрались бы честные риэлторы и устроили чистку такой рекламе и в аренде и в загородке. На большинстве сайтов можно пожаловаться на не актуальную рекламу.
Ответить
417/50 000
0/50 000
2 октября 2012, 23:10
Ирина Владимировна, не согласна с первым абзацем. Нормальный на это не пойдет. Для чего? Если нормальный контакт и/или эксклюзив с продавцом, зачем прибегать к подобным методам? Если продавец "работает со всеми" - пусть работают с ним те, кому это интересно.
Пожаловаться, конечно, можно. Но пока доберешься до сути и выяснишь, что к чему и кто реально владеет ситуацией, жалобы вроде как становятся неактуальны....
420/50 000
Вик, я сама ничего подобного никогдашеньки не делала. Да и не работаю я ни в аренде, ни по деревням. Но иногда мне кажется, что лживая реклама таки приносит агентам более быстрые плоды, чем у честных агентов. Не все, наверное, выдерживают и чтоб не быть в аутсайдерах могут начать работать теми же методами.
307/50 000
3 октября 2012, 09:54
Я за аренду берусь исключительно для "своих" и только на сдачу. Кто просит помочь снять - отправляю в циан. А загородкой занимаюсь по мере обращения клиентов. И уже сделала вывод: сначала нужно посмотреть самой, чтобы потом перед своим клиентом стыдно не было.
Возможно, кто-то и не выдерживает...
302/50 000
Дмитрий Волков
2 октября 2012, 14:52
Антон, так Инком этим и славится, только по вторичке.
Ответить
54/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
2 октября 2012, 08:20
Пора клоны отстреливать.
Ответить
24/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
2 октября 2012, 08:21
а обманщикам морду бить.
24/50 000
Геннадий Иванов
1 октября 2012, 10:09
Согласна - в пояснениях об объекте получается райский уголок а в реале и забор завалился и все совсем наоборот
Ответить
118/50 000
0/50 000
Ольга Николина
30 сентября 2012, 22:34
Каким-то снобизном или высокомерием уже потянуло.
Ответить
51/50 000
0/50 000
30 сентября 2012, 20:46
Антон, загородка это для загородников - это когда живешь и работаешь в МО, ибо МКАД, четко делит людей на две половины, у людей тоде есть свой МКАД, который делит их седалище на правое и коммунистическое. Безусловно в рекламе полно уток, и нормальный дом найти не просто даже нам. Пожтому приходиться много ездить, смотреть и общаться с "деревенщиной" подчас пересекших свой МКАД и тЯперЯчА живущих у станции метро.
Ответить
416/50 000
0/50 000
30 сентября 2012, 21:12
Игорь, )) а что такое "правое" и "коммунистическое"? И какое седалище "их" делит?)))
84/50 000
1 октября 2012, 01:51
Виктория, это из одного известного расказа выдержка, где расписывается место которое пониже спины, некоторые им думают, но не голова))))
136/50 000
30 сентября 2012, 17:04
Мне загородка напоминает рынок аренды: 10 агентов продают один и тот же объект по разным ценам, часто без изображения или с изображениями весьма отдаленными от реальности и самого объекта, часто с указанием адреса соседней ближайшей деревни))) Бардак.
Ответить
251/50 000
0/50 000
Ольга Николина
30 сентября 2012, 14:26
У меня стойкая аллергия на квартиры, сейчас иногда вынуждена заниматься ими, и впечателние о предложениях по квартирам точно такое же, как у вас Антон, о загородке. Думапю, что все же это общая наша беда.
Ответить
204/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
1 октября 2012, 10:44
Виктория, проводя аналогии с рынком аренды, права. В МО по квартирным продажам творится настоящая жесть - всем скопом пытаются спихнуть один и тот же объект. Под разными этажами, номерами домов, метражом и т.д. Сейчас пытаемся в Домодедово альтернативу срастить - это какой-то безумный бред, вместо нормальной работы мой агент вынужден заниматься жесточайшей фильтрацией объектов и агентов, пытаясь понять, кто в действительности владеет ситуацией, а кто лишний.
И по загородке ровно тоже самое - двадцать АН и ЧМаков наперегонки выставляют единственную избу с фальшивыми фотографиями, характеристиками и ценами. Лишь бы успеть наперёд соседа денег заработать.
Причем я не говорю, что одержим жутким столичным шовинизмом - просто так устроены обычаи делового оборота за МКАДом. И местные маклеры чувствуют себя там, как рыба в воде, хотя для нас подобное - первобытная дикость.
887/50 000
28 октября 2012, 03:59
Антон, "ТАК закалялась СТАЛЬ" ) А если серьёзно - совершенно с Вами согласна...первобытная помойка...разгребать и плакать...или составлять личный список " С КЕМ Я РАБОТАЮ", остальные - "в топку", но это ограничивает в выборе моего клиента, поэтому см. выше: "разгребать...", с опытом приходит понимание и тоже см. выше: СТАЛЬ становится ВЫСОКОЛЕГИРОВАННОЙ)))
359/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый вечер, такая ситуацияПокупали квартиру у человека вроде все прозрачно, но он покупал у человека который жена сделала ему доверенность на продажу и там был задействован мат капитал но это не было указано в доверенности, человек не проверил и мы тоже не знали про эту ситуацию, через 5 лет женщина подает в суд на то что муж продал квартиру и якобы он ей не дал деньги и она не знала что продалась квартира столько времени, требует отмены всех сделок и возвращение ей квартиру , КАК БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, СПАСИБО
38
14
За что мы платим риэлтору и стоит ли оно того?
Скорее всего агент просто делится комиссией (обычная практика в сегменте элитной недвижимости) но судя по размеру комиссии (она кстати средне-нормальная для Московского эконом сегмента) мы имеем дело именно с эконом сегментом (но могу ошибаться если вы из другого региона). Возможно криво обосновывает стоимость услуги. В любом случае это ВЫ решаете сколько платить/не платить за конкретную работу. Это рынок. Сомневаетесь - поищите других специалистов
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости