Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Чему нас учил Карл Маркс?
Александр Мальцев
ZIP Realty
25 августа 2014
7 498
98
Очень мне нравится момент из фильма Шукшина "Живет такой парень", где приходит герой (молодой шофер, которого играет Куравлев) в сельскую библиотеку и на вопрос:"Что будете читать?" пафосно отвечает: "Капитал Карла Маркса! Я там одну главу не дочитал..."  :), чем обращает на себя внимание окружающих.

http://www.tubechop.com/watch/3494610



А вот, собственно, и один из постулатов Капитала:
Ценностью рабочей силы как товара является способность в процессе труда создания новой стоимости, которая обычно больше изначальной. Такое превышение Маркс назвал прибавочной стоимостью. Именно прибавочная стоимость служит основой формирования прибыли.
То есть рабочая сила (способность совершать определенный труд) добавляет к изначальному товару (давайте говорить о риелтерской услуге) определенную ценность (полезность) для потребителя. При этом потребителя интересует именно конечный продукт.

Развиваю мысль дальше (надеюсь, нить вы еще не потеряли :) )
По мнению современных бизнес- консультантов есть понятие ключевых видов деятельности (то, что специалист делает) и ценностей, которые эти виды деятельности для клиента представляют. Причем это не одно и то же, что очень важно! К примеру продавец квартиры говорит: "А что вы такого особенного делаете? Дать рекламу я и сам могу, показать тоже, да и переговоры я проведу не хуже вашего. Так за что платить?" И это типичная ошибка продавца! Потому что он пытается приравнять то, что вы делаете к тому, что представляет для него ценность. А ценности для потребителей (продавцов или покупателей) могут быть разными. И вот именно за эту ценность он и готов платить, не вдаваясь особо в подробности что именно и как именно делает риелтер то, что нужно клиенту. Важно одно - качественная услуга на выходе!
В одной из  тем в моем блоге мы обсуджали вопрос что продает риелтер. Вариантов было предостаточно. Но, в конечном счете, правильнее было бы обсудить то за что платит клиент. Именно это мы и попытаемся сейчас сделать.
Итак, уважаемые клиенты - покупатели и продавцы недвижимости - за что вы готовы платить?
Надо сказать, что ответы на этот вопрос (основные ценности клиента)  уже довольно подробно изучены и сформулированы.
Но тут интересно частное мнение конкретных людей: за что ВЫ ГОТОВЫ платить риелтеру?
Не удивляйтесь, если ваши ответы будут не совпадать - это нормально. Ведь люди разные, следовательно, и ценности разные.
Спасибо за ответы :)

Если к теме подключатся специалисты по недвижимости, для них у меня тоже будет вопрос:
За что ВЫ ГОТОВЫ платиь агентству недвижимости? Какие ценности оно для вас создает (а если не создает, то вы хотели бы, чтоб создавало)?
Авторы
98
Александр Мальцев
ZIP Realty
Могут подойти
98 комментариев
Сергей Бербец
29 апреля 2015, 01:52
Ну тогда составим список. Кто за свой счёт поедет продавать стадион в Бразилии?
Ответить
79/50 000
0/50 000
Виктория Парфёнова
30 апреля 2015, 17:18
Уже пора?
10/50 000
31 августа 2014, 23:21
А почему же нет?)))
Ответить
19/50 000
0/50 000
Лада
30 августа 2014, 14:04
СЛАВА БОГУ, договорились... А теперь, помогите мне кто нибудь продать квартиру в Египте... заплачу'… :-)
Ответить
104/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
30 августа 2014, 18:03
В Египте? Даже Карл Маркс не поможет ;)
39/50 000
30 августа 2014, 22:35
Что за квартира? Где? В личку информацию,пожалуйста.
52/50 000
Александр Мальцев
Автор
31 августа 2014, 12:15
Там, где не поможет Карл Маркс, поможет Михаил Рая :)
53/50 000
31 августа 2014, 21:59
недвижимость - она и в Африке недвижимость!)))))))
56/50 000
31 августа 2014, 23:27
надо отдыхать в Африке, работая)) два в одном! риэлтор, он и в Африке — риэлтор))
81/50 000
Alex
29 августа 2014, 13:21
за что мы платим учителю? за что мы платим охраннику? за что мы платим курьеру?
За знания! За безопасность! За ВРЕМЯ! Вот это и дает риэлтор -в одном лице! И не нужно никакой прибавочной стоимости определять -дамы и господа!
Ответить
230/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
30 августа 2014, 00:12
Алекс, спасибо! Примерно это я и хотел сказать.
48/50 000
30 августа 2014, 00:17
И при чем здесь Маркс?)
23/50 000
30 августа 2014, 00:24
не причем))
Время—деньги, вот основная формула.
54/50 000
Александр Мальцев
Автор
30 августа 2014, 12:04
Наталья, в принципе все правильно :) Есть мнение, что агент продает только свое время. Я не совсем согласен с этим. Время неквалифицированного агента никому не нужно. Нужен результат.
184/50 000
31 августа 2014, 10:23
есть еще одно мнение!))
клиент бережет свое время и платит деньги риэлтору-специалисту, который ему сохранит ни только время, но и деньги. В результате получиться, что Клиент в двойном выигрыше— ВРЕМЯ свое он потратил на свой труд, приумножив тем самым свой капитал! и ДЕНЬГИ, которые риэлтор-специалист грамотно подскажет где не переплатить, или оформить все так, согласно закону, чтоб не попасть. Комиссия риэлтора в любом случае окупается!
448/50 000
31 августа 2014, 10:26
"неквалифицированный специалист" сам виноват, что он не квалифицированный. С учетом того, что дураков сейчас нет, такой "специалист" сам уйдет с рынка.
152/50 000
Виталий Черепнёв
31 августа 2014, 10:43
Оформить согласно закона, чтоб не попасть.
Куда не попасть?
Комиссия в любом случае окупается!? Вы уверены, докажите.
Моё мнение - никто никаких комиссий не платит - агент сам зарабатывает или не зарабатывает, как то так.
236/50 000
Александр Мальцев
Автор
31 августа 2014, 12:14
"неквалифицированный специалист" сам виноват, что он не квалифицированный. С учетом того, что дураков сейчас нет, такой "специалист" сам уйдет с рынка.(С)
Я не согласен. Возможно, это может относиться к ЧМ, но не к сотрудникам агентства ;)
244/50 000
31 августа 2014, 13:15
Виталию.
Не попасть на деньги, которые могут возникнуть по неграмотности самого клиента .
94/50 000
31 августа 2014, 13:17
Александру.
Иногда ЧМ гораздо квалифицированнее некоторых агентов в АН.
76/50 000
Виталий Черепнёв
31 августа 2014, 14:40
Т.е. доказательств нет, что и следовало ожидать.
Очередное бла бла бла.
76/50 000
31 августа 2014, 20:37
дайте мне задачу и будет Вам доказательство. А так— только " бла-бла-бла" .
76/50 000
Виталий Черепнёв
31 августа 2014, 23:03
Блин, как с вами трудно, докажите то, что сами декларируете.
60/50 000
31 августа 2014, 23:28
С кем трудно?
с Вами или с вами?
37/50 000
Виталий Черепнёв
31 августа 2014, 23:35
Демагогия, как последний аргумент.
34/50 000
1 сентября 2014, 00:32
Виталий, создайте блог на тему, в которой и все обсудим, и будут доказательства, и уберем демогогию.
100/50 000
1 сентября 2014, 00:36
демАгогию
10/50 000
Виталий Черепнёв
1 сентября 2014, 01:08
Когда доцент тупой, никакой авас не пройдёт.
44/50 000
1 сентября 2014, 01:10
шутка-юмора прошла))
Петросян еще много чего расскажет.
61/50 000
28 августа 2014, 14:25
Вот опять, сново-здорово))
анекдот в темку, с "бородой".
На заводе сломался агрегат. Все работяги агрегате пытались его реанимировать. Процесс затянулся на несколько лней, пошли убытки.
Наконец-то решили нанять спеца по данному агрегату. Он пришел, приложил ухо, прошелся вокруг, постоял, подумал..... а потом БАХХХ кувалдой!))))... и почему-то все зарабтало))
Его спрашивают:
----сколько мы Вам должны?
он:
--- 1001 рубль.
--- Как? За что?? Вы ж только ударили!
--- удар стоит 1 рубль. А куда ударить 1000 рублей.
Ответить
563/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
28 августа 2014, 21:07
Да. Непонятно, за что деньги взял? ;) Не создал ведь ничего. Значит и платить не за что :)
90/50 000
Сергей Бербец
28 августа 2014, 12:06
Риелтору платят за переговоры и умение провести сделку, а вот за количество просмотров и т.п. - деньги пока не берут и надеюсь брать не будут. В дополнение к вышесказанному "за что и за чем."
Ответить
191/50 000
0/50 000
Сергей Бербец
28 августа 2014, 04:44
За то, что он живёт спокойно в квартире, которую нашел агент и отвечает за неё агент и все ... кто был в сделке согласно ГК.
Ответить
124/50 000
0/50 000
28 августа 2014, 00:54
Александр,клиент может верить во что,или в кого угодно. Его право и привилегия. Договор,действительно,определяет многое.
Ответить
121/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
28 августа 2014, 03:53
Без веры нет договора, без договора нет веры :)
47/50 000
Сергей Бербец
28 августа 2014, 04:13
Тогда вернемся к купцам 1 гильдии кто тут готов назвать себя таким?
67/50 000
Александр Федотов
28 августа 2014, 10:47
ничего не вижу плохого, а наоборот даже очень "за" чтобы работать на таком уровне
81/50 000
Александр Мальцев
Автор
28 августа 2014, 12:10
Слово купеческое крепче договора :) Это факт.
51/50 000
Александр Мальцев
Автор
28 августа 2014, 12:12
Михаил, если я правильно понял из Вашей фразы про договор, то для клиента ценность представляют безопасность, прописанные обязательства, уверенность, надежность. Правильно?
172/50 000
28 августа 2014, 12:34
Отчасти,Александр. какая-то ,пусть гипотетическая гарантия того,что "все будет хорошо" Договор нужен больше клиенту.чем мне.. Мне-то он (договор) как-то не очень..)) Вы же понимаете
181/50 000
27 августа 2014, 23:33
Такая полемика развернулась...))) А из-за чего? Не обращайся к специалисту,корячься сам. Кто против-то)) Всегда найдутся адекватные люди,которые понимают и ценят значимость риэлторской услуги. Ирсен,Вам я с удовольствием буду улыбаться)). И не за комиссию. А если серьезно,не надо путать мягкое с теплым. Я не волшебник,не психолог,не семейный терапевт. И "дружить",потому что он клиент,я с ним (с ней) не собираюсь. Есть четко прописанные в договоре функции:обязанности,сроки и так далее. А большее..а зачем?))
Ответить
511/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
27 августа 2014, 23:44
Михаил, ради понимания вопроса можно и пополемизировать :)
Конечно, найдутся те, кто понимает и ценит. Вот именно это я и пытаюсь вытянуть: что именно ценят. Пока идет туговато, но идет.:)
193/50 000
Александр Федотов
27 августа 2014, 23:48
Михаил верит в то, что договор все определяет? Договор с клиентом последнее о чем стоит думать риэлтору. ГК РФ читали? Но даже не в законах дело. Главное мотивация клиента на сделку и вера клиента в то, что именно " этот риэлтор" эту сделку осуществит.
254/50 000
Александр Мальцев
Автор
28 августа 2014, 00:11
Другими словами: лояльность правоустанавливает, а договор правоподтверждает :)
78/50 000
Сергей Бербец
28 августа 2014, 04:10
Александр, может и опять уклонимся от темы, но мне удалось продать квартиру риелтора и отсудить у неё деньги через суд, благодаря приставам, по расписке, которую она писала в стиле: " я марина должна денег с.н.б.".
215/50 000
Александр Мальцев
Автор
27 августа 2014, 23:00
Вот что мне нравится, так это то, что на прямо поставленный вопрос ЧТО ВЫ ЦЕНИТЕ? у нас никто не отвечает, зато дают массу комментариев по вопросам, о которых их никто не спрашивал :)
Особенностя у нас такая. Коллективный монолог называется. Хорошо этот феномен отражен в стихотворении Михалкова: "А у нас в квартире газ, А у вас? - А у нас сегодня кошка родила вчера котят..." :)
Ответить
386/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
27 августа 2014, 23:23
Ценят выгоду, а иначе как?
26/50 000
Александр Мальцев
Автор
27 августа 2014, 23:42
Виталий, спасибо! Вы второй, кто ответил по существу :)
Это точно одна из ценностей. Согласен.
100/50 000
Сергей Бербец
28 августа 2014, 04:05
1-й под 2-м, реально ценят выгоду. Очень много экономил и до сих пор экономлю покупателям денег. Не шутка, от 500 000 и бесконечность, рекорд ... лучше промолчу... рублей конечно.
179/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости