Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Басня о риелтерах.
Александр Мальцев
ZIP Realty
23 июня 2014
2 788
97
Басня о риелтерах.
В детском букваре нашел такую вот басню про льва и лисицу. Мне она показалась очень похожей на историю про риелтеров, которые любят работать самостоятельно. Суть басни для детей сводится к тому, что вместе добывать пищу удобней, чем одному. Понимаю, что могу вызвать массу негативных отзывов и рассуждений о том, что в жизни не все так просто и однозначно ;) Это понятно. Но басня мне понравилась :)



Прошу не искать прямых параллелей - кто лев, кто лисица. Пусть каждый сам для себя решит этот вопрос.
Авторы
97
Александр Мальцев
ZIP Realty
Могут подойти
97 комментариев
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 июля 2014, 19:32
Опять все та же излюбленная тема..И кто же лучше? АН или "чмаки"?))) Как мы все любим мериться..кто выше на стенку писает..)) Людмила,Вы частный риэлтор,от этого не перестали быть первоклассным специалистом. Мы с Вами знакомы,говорю с полной ответственностью. Я сейчас работаю в агентстве..и что? Агентство для меня не работодатель,а бизнес партнер..Разницу чувствуете,коллеги? Кто лев,кто лисица...Все по ситуации)) Работают не с конторой,а со специалистом. Любой,работающий с агентством специалист,не используя из этических соображений,ресурсов этого самого агентства,может провести сделку "мимо сада" разве нет?))) И наоборот. Частники часто обращается в агентства. как контрагенты,например. Это всем известно. По поводу доходов))) ...риэлтор-нищеброд..это нонсенс коллеги. зачем заниматься высокодоходным бизнесом и зарабатывать копейки?
Ответить
842/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
14 июля 2014, 15:31
Вопрос не в агентствах и частниках. А во взаимодействии на рынке специалистов ;)
87/50 000
РИЭЛ ЭСТЭЙТ
30 июня 2014, 13:02
Лев и Лиса. Лев сильный,царь.Лиса хитрая,ловкая. Конфликт обеспечен. Лиса обманет, а Лев может оставить без обеда,а то и съесть Лису.
В агентстве др. принцип: Лев-хозяин и много разных исполнителей. Лев остается,исполнители меняются.
"Семейный подряд" хорош,но не без недостатков. На своего из стаи можно нарычать,а выгнать проблематично.
Одиночки-профи хороши.Большие объемы только не по зубам.
Ответить
410/50 000
0/50 000
Частный маклер
1 июля 2014, 18:27
Точно.
6/50 000
Наталья, а зачем большие объемы? Делать надо не больше, чем потянешь без ущерба качеству. А вот чтобы заработать в АН столько же, сколько на свободе, придется сделать намного больше работы. Плюс зависимость, отчетность и куча лишней бумажной работы, связанной с регламентом АН. Единственный минус - это то, что у частника ответственности за свои косяки больше, ведь свалить их не на кого. А чтобы не косячить, много знать и уметь надо. Многие агенты, особенно в больших АН, даже и не стараются совершенствоваться - есть кому ответветить на вопросы, решить задачи и не допустить косяков. Есть на кого и ответветственность свалить.
631/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
4 июля 2014, 00:37
Агентства бывают разные. И принципы работы у них разные. За другие АН отвечать не буду (про отчетность и бумажки). Мое мнение таково: агентство должно предоставлять агентам сервисы, которые будут увеличивать его (агента) эффективность. Если таких сервисов нет, то и возникает вопрос о целесообразности сотрудничества.
Про басню: если лев ничего не делает, а только жрет, то он на фиг не нужен :)
401/50 000
Виталий Черепнёв
8 июля 2014, 10:39
Какие у вас сервисы?
20/50 000
IzbaSpb-Недвижимость
11 июля 2014, 18:06
Ирина Владимировна! +1000 !!!
Причем, на каждую фразу! ;)
66/50 000
Александр, какие сервисы?! Назовите! Почему всё время только общие слова и никакой конкретики?!
Хороший агент сам себе сервис)) и ни в ком не нуждается. А те из сервисов, которые одиночка не может обеспечить, легко покупаются за очень небольшие деньги, по размеру в сравнение не идущие с "львиной" долей.
310/50 000
Частный маклер
13 июля 2014, 16:49
ждала ответ. но..
в ответ-- тишина...)))
51/50 000
ждем-с...))
11/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
13 июля 2014, 18:00
Извините, я сейчас в отпуске. Катаюсь по Испании и Португалии. Не всегда есть возможность подробно отвечать. Постарались ответить коротко:
Один из инструментов, например СРМ. А вообще лучший показатель совместного труда - это то, что я сейчас на океане, а когда приеду в Москву получу свою долю за совместные варианты :) Чего и всем желаю :)
346/50 000
Частный маклер
13 июля 2014, 21:56
Александр, хорошего отдыха и привет океану)) скажите ему, что мы скоро опять будем вместе))
СМР— круто!.... а что это?
123/50 000
Наташа, +100!!!))) Я тоже не знаю расшифровки...))) СРМ ассоциируется со срамом.. хих...
88/50 000
IzbaSpb-Недвижимость
14 июля 2014, 13:01
Доля за совместные варианты - это хорошо, но для этого не обязательно работать в агентстве ;)
А РМ - это, видимо, рабочее место ;))
136/50 000
IzbaSpb-Недвижимость
14 июля 2014, 13:50
СРМ - это Совместное Рабочее Место ;)
38/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
14 июля 2014, 15:29
Простите, я не знал, что тут есть специалисты, которые не знают что такое СРМ ;) У меня в блоге было об этом, приеду - напишу еще раз. Могу также рассказать про аккредитивы и эквайринг - вдруг тоже кто не знает.
Бывает, для некоторых сюрприз, что деньги через ячейку закладывают :)
287/50 000
Частный маклер
14 июля 2014, 16:44
прощаем)
СМР Ваше ноу-хау? почему должны все об этом знать? в нашем лексиконе,скорее всего, это называется по-другому и
не все Ваши блоги читаем и читают.
166/50 000
IzbaSpb-Недвижимость
14 июля 2014, 17:24
Можно громко называть это CRM (Customer Relationship Management) - Система управления взаимоотношениями с клиентами, а можно просто сделать свою таблицу в Excel и заносить туда данные о клиентах и сделках, не называя это громкими словами ;)
240/50 000
Частный маклер
14 июля 2014, 17:42
У нас есть такая программа, но она, как я и предполагала, имеет другое название. Я ей пользуюсь только для внесения новых данных.
130/50 000
ну понятно... то, что в агентствах еще только жуют, я уже давно переварила, правда без аббревиатуры))... а то Таити, Таити... не были мы на Таити - нам и тут хорошо.
166/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
14 июля 2014, 23:50
Да это "новшество" и нормальные агентства давно переварили))) чаще это называется сферой влияния..
98/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
31 июля 2014, 10:29
Михаил, это не совсем сфера влияния. В моем понимании сфера влияния - это круг контактов, с которыми Вы пересекались по жизни и имеете определенную связь. Кроме этого есть и другие категории клиентов.
Ну, а если говорить про СРМ, то это можно называть, при желании конечно, по разному. Вопрос в том, что она из себя представляет. Можно и табличку в exel вести, можно в gmail сделать систему контактов - у каждого свои технологии.
Но лично у нас это программа не только для ведения клиентской базы и базы объектов. Это еще и система напоминаний, изменения статуса клиента и объекта, автоматизация постобслуживания и многое другое.
Как ведь удобно после звонка клиента не потрять его, записав данные гле-то на бумажке или в телефоне, а еще и получить напоминание, что звонил человек по такому-то вопросу и хотел то-то и то-то. Причем иметь данные об этом и через 2-3 месяца. Отсылать ему при необходимости новые предложения, новости (причем это можно делать автоматически, чтоб не отвлекаться от сделок). В общем, функций там много. И важно, что это не просто база, которую можно вести и самому, а прописанный бизнес-процесс, который часть работы делает за вас :)
1 187/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
31 июля 2014, 10:29
Но СРМ это только один из сервисов. Также агентство предоставляет объекты для работы (например, продажи в новостройках), дает возможность обучения, командной работы, перехода из статуса агента в статус брокера.
Понятно, что это нужно не всем. Я ведь не "за колхоз" агитирую :) Колхоз, как известно, дело добровольное (кстати, хорошая мысль! Вернуст из отпуска, напишу в блоге такую темку, там и продолжим наше обсуждение).
Я всего лишь утверждаю, что работать совместно эффективней с моей точки зрения.
515/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
31 июля 2014, 10:30
Вот ведь написал с непривычки - даже в один пост не уместился :)
64/50 000
РИЭЛ ЭСТЭЙТ
27 июня 2014, 17:21
Для клиентов важен не процесс,а результат. Кто дает высокое качество-тот прав,живуч и имеет перспективы.Большой или маленикий исполнитель,не имеет принципиального значения.
Ответить
172/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
27 июня 2014, 17:56
В данном случае речь не про клиентов, а про агентов. То, что клиентам важен результат - это понятно. Вопрос в том, что лучший результат проще давать в команде (мое мнение). Не в любой, конечно, а в правильно организованной.
Если вспомнить басню, которую я разместил в начале, то клиент - это мясокомбинат, покупающий мясо у льва и лисицы (если бы они добывали его на продажу) :) Мясокомбинату все равно, как это добывается, он готов платить за килограмм живого веса (за результат). Понятно, что у льва с лисицей мог быть хороший семейный подряд ;) Лев один тоже проживет, хоть и придется больше бегать.
608/50 000
Частный маклер
27 июня 2014, 04:36
периодически сталкиваюсь с " бутиком частого риэлтора". Как правило, они выходцы из крупных компаний. Профессионализм. Но. Есть такие, которые подделываются под профи, врут, что они работали в той или иной компании. Пощелкиваем сразу, с первых фраз.
Частники, которые имеют свой поток постоянных клиентов, как и мы, работающие в компании, постоянно развиваются. Разница в том, что юр. поддержка в компании всегда "под рукой". И юристы, работающие каждый день на потоке сделок, имеющие постоянный поток информации, отслеживающие все изменения в законах, в поправках к закону, имея информации по решениям суда в разных ситуациях, порой играют решающую роль для выхода на сложные сделки.
Ответить
691/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
27 июня 2014, 09:58
Наталья, Вы тут спрашивали по поводу отпуска в каком-то из воих блогов? Вот давайте подумаем: может ли частный маклер ездить в отпуск 2-3 раза в году без существенных финансовых потерь в своей работе? Он юристам что ли своих клиентов отдаст?
242/50 000
Частный маклер
27 июня 2014, 13:30
Александр, общаюсь со многими частниками. Они находят выход из положения. Кстати, у нас тоже доверить свои объекты ни каждому могу. Плюс в том, что колл-центр записывает все обращения по моим объектам и делает мне рассылку на почту или в виде смс. Не теряютс заинтересованные клиенты. Это огромный плюс!
303/50 000
Частный маклер
27 июня 2014, 13:31
добавлю, ни я, ни частник юристу своих клиентов не отдает--- это не предмет)))
78/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
27 июня 2014, 17:51
Наталья, в том-то и дело, что у вас все записывается, ибо Вы не частный маклер ;) Поэтому можете себе позволить отдохнуть.
129/50 000
Подмосковные вечера
27 июня 2014, 03:59
Я считаю, что частный риэлтор - это аналог хозяина ларька, но в области недвижимости. Он с утра до вечера трудится, поддерживая свой ларек, при этом у него есть предел, ограниченный временем и способностью одного человека. Он может привлечь одного-двух помощников, но он никогда не задумается о грандиозных планах, максимум из ларька сделает модный бутик (как Ирина Владимировна:)), но у него есть граница, дальше которой он ничего не видит. Мелкое агентство, в принципе, ни чем не отличается. Работа же в крупном агентстве расширяет границы познания и предприимчивые люди могут перейти совершенно в другой уровень. Посмотрите на рекламу, которая в конце страницы и подумайте, эти жилые комплексы создавались частниками или коллективами?)
Ответить
738/50 000
0/50 000
Частный маклер
27 июня 2014, 09:53
Да Армен. Полностью с Вами согласна.
36/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
27 июня 2014, 09:54
Аналогия с хозяином ларька хорошая, но неполная: ларек хотя бы можно продать или нанять туда продавцов на зарплату - ларек это все-таки бизнес. Ларек это, как мне кажется, аналогия с небольшим агентством.
210/50 000
IzbaSpb-Недвижимость
11 июля 2014, 18:10
"предприимчивые люди могут перейти совершенно в другой уровень"
Армен! Так ведь не каждый хочет становиться начальником ;)
127/50 000
РИЭЛ ЭСТЭЙТ
26 июня 2014, 20:30
Басня хороша и актуальна.Львы,лисы,зайцы-побегайцы и т.д. нужны.
Ответить
64/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
27 июня 2014, 10:09
Лес он на то и лес, чтоб там разные существа жили :)
53/50 000
Вячеслав Иванов
АНТАРЕС трейд
25 июня 2014, 01:43
В агентство пару грошей не жалко и отдать, хожу ради дружбы или для общения от безделья. Все прекрасно понимают какие сделки как и по чём делают?! А мериться длинной чего-то там (сами с усами или в коллектив?! )))
Я не против зайцев, но за Льва.
Ответить
252/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
26 июня 2014, 00:16
Вячеслав, спасибо, что поддержали зайцев :) Про них в басне ничего не было :)
77/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
23 июня 2014, 23:32
Вообще мне занятно предположить: что отвечал бы лев лисице из басни, если бы она пришла к нему и стала задавать вопрос::" Назови мне хоть одну причину, по которой я должна с тобой делиться?"
Даже не представляю, что бы он ей ответил и ответил бы вообще ;)
Ответить
260/50 000
0/50 000
Частный маклер
23 июня 2014, 23:54
....Психология одиночек. Так Вы однажды выразились.
Никогда не приходило в голову,что общаться хочется или с равными себе,или с теми людьми,которые умнее,образованней и лучше ?
182/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
24 июня 2014, 22:34
Думаю, что общаться полезно с разными людьми. Вопрос - для чего ;)
67/50 000
Частный маклер
24 июня 2014, 22:37
Перефразирую.
Агентство недвижимости.Много ненужного общения. Для чего? Смысл?
83/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
25 июня 2014, 00:53
Вообще общение - основной вид человеческой деятельности ;)
Человеку, который не любит общаться (или любит, но не умеет) весьма сложно работать риэлтером с моей точки зрения.
179/50 000
25 июня 2014, 07:04
Мы все любим общаться. Хватает общения с клиентами, даже с избытком. Хотя редкие встречи и "посиделки" в агентстве приветствую. Но среди своих, приятных тебе коллег.
167/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
26 июня 2014, 00:15
А частые не приветствуете, Инга?)))
35/50 000
ПРИОРИТЕТ
23 июня 2014, 21:33
Алескандр Мальцев, ну а если у меня своя сложившаяся клиентура, т.е. в клиентах от агентства я не нуждаюсь, по направлению, в котором я работаю (продажа коммерческой недвижимости) - знаний и опыта хватает чтобы проводить сделки любой сложности, чем мне может помочь агенство? за что я должен хоть копейку туда нести? если даже возникают вопросы, на которые я не знаю ответа - есть пара знакомых юристов, которым я плачу индивидуально за конкретную ситуацию. напишите мне хоть одну причину - работать в агентстве и нести туда процент.
Ответить
533/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
23 июня 2014, 23:01
Дмитрий, я Вас в агентство не приглашаю ;) Зачем же мне писать причины?
У Вас все есть. Вас все устраивает. Что Вам может дать агентство?
143/50 000
Ирина Сергеевна
23 июня 2014, 21:07
Горе от ума..
Ответить
13/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
23 июня 2014, 23:29
Да, это произведение я тоже читал :)
36/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости