Разве такое возможно, спросят некоторые рестораторы, которые уже стерли подошвы своей обуви, и потирают опухшие от трения с телефонной трубкой уши? Откуда же у них такие проблемы? А они решили самостоятельно подыскать новое помещение для своего «детища», решив, что профессионал в ресторанном бизнесе – профессионален во всём. Хотя я уверена, когда у них начинает протекать кран, они не лезут под мойку, а вызывают сантехника, и без тени сомнения отдают ему свои «кровные» за услугу. А могли бы сами засучить рукава, потратить время и нервы, и получить непредсказуемый результат. Но так уже никто не делает, потому что сфера услуг давно и прочно вошла в нашу жизнь, порой искаженно копируя западную модель, порой изобретая свои отечественные технологии этой деятельности. Никто уже не моет сам свои машины и не бегает домой на обед, мы пользуемся чужими услугами, чтобы облегчить свою жизнь. Мы быстро привыкли к новому, которое можно увидеть, осязать и попробовать на вкус.
Но вот появились мы - риэлторы, для кого-то - посредники, а для кого-то - партнёры. Мы быстро и качественно освоили рынок недвижимости, и предложили воспользоваться своими знаниями и умением. И что же произошло? А то, что немногие поначалу смогли поверить в то, чего нельзя потрогать руками. Только самые смелые и уверенные пошли против принципа: не вижу – значит, не верю. Они поверили, прежде всего, самим себе и неизбежности прихода в нашу отечественную действительность прогрессивных западных технологий построения отношений в бизнесе. И они не проиграли, как не проигрывают сейчас те, кто понимает огромную выгоду от сотрудничества с нами. К какому же виду отнести риэлторские услуги, и насколько они полезны современному бизнесу? Давайте рассуждать вместе:
- Мы экономим ваше время? Да!
- Мы имеем больше возможностей, т. к. владеем профессиональными инструментами? Да!
- Мы берём на себя обязательства и выполняем их? Всегда!
- Мы обходительны и доброжелательны? Обязательно!
- Так нужно ли с нами работать? Я уже давно знаю правильный ответ…, а вы?
Итак: один ресторан хорошо; два – лучше; а три – вообще!!! Значит – будем расширяться! С чего начнём? Надеюсь, все поняли, что не с того, о чём написано вначале (пожалейте свою обувь). А с того, что вы снимите с себя бремя поисков, переговоров и скитаний переложив ваши заботы на плечи профессионалов, т.е. на наши. Как говорится: что ресторатору забота, то риэлтору работа. А Вы потратьте сэкономленное время на оттачивание вашего мастерства в ресторанном деле. А то ведь мы тоже можем дома ужинать, пока Вы за нас голову ломаете где, что и почём купить, или арендовать?
Так кому же довериться? Вот он - самый главный вопрос, который покажется трудным только самому ленивому. А довериться нужно, прежде всего, самому себе и своему умению правильно пользоваться информацией. Тут уж, как ни крути, а время потратить придется, самому сообразительному, аж целый час! Интернет переполняют сайты агентств, и не всегда те, кого много, олицетворяют собой качество и успех! Выбирайте тех, о ком написано (причём написано только хорошее), а не тех, кто сам о себе много пишет. И ещё, сделайте пару звонков самым успешным из ваших коллег и спросите, кто же сумел арендовать или купить для их ресторанов помещения на самых бойких и беспроигрышных местах? И Вы получите правильный ответ на вопрос, кому довериться.
Цифры недели
20 июня 2025
