
Часто ли нам приходиться сталкиваться с не качественными товарами или услугами? Какой остаётся осадок
после этого? Почему и как это происходит в недвижимости? Попробуем
поразмышлять?
С получением достаточно большого опыта работы в недвижимости,
риэлтор начинает выбирать себе участников сделки более тщательно. Данное
обстоятельство распространяется на все направления риэлтерского бизнеса, будь
то аренда или продажа, коммерция или загородка, а особенно элитка и зарубежка.
Но как именно риэлтор «фильтрует» участников сделки? Да очень просто и, прежде
всего, по …………. названию Агентства
недвижимости (далее – АН). Про внутреннюю «чуйку» риэлтора, про умение слушать и слышать своего собеседника и
умению определять по голосу, по манере разговора по телефону и определенным
индикаторам встречного риэлтора, об этом поговорим в следующих моих постах.
Приведу пример. Когда матёрый вторичник выбирает объект
покупки для своего Покупателя, то он смотрит не только на параметры сделки
(прямая продажа, более 3 лет в собственности, цена и многое другое). На мой
взгляд, прежде всего, риэлтор (многие опытные риэлторы) смотрят на название АН.
И это не просто так. Когда формируется новое АН, то всё начинается с
руководства. Если во главе агентства стоит галимый и желчный арендник, который
только и умеет дурить не только своего Клиента, но и создавать массу неудобств
встречному риэлтору, то логично предположить, что и его подчинённые будут иметь
схожие повадки и манеру общения. Вновь испеченный риэлтор впитывает всё как
губка и учится тому, чему его научат. Поэтому, мы часто получаем очередной
неликвид на рынке недвижимости в виде обрусевших и тупых риэлторов, которые
только и умеют болтать, но не умеют и не хотят сдерживать свои обещания.
С течением времени складывает определенная репутация об АН
среди коллег по цеху – риэлторов других АН. Эта модель распространяется не на
все АН и не на всех риэлторов, но имеет четкий и определенный контекст, а также
тенденцию. Так сказать, это входит в
тренд.
И что мы получаем? Просматривая очередной список
потенциальных квартир, например, на покупку или аренду, риэлтор видит рядом название
АН, что очень сильно откладывает отпечаток на его мнение, и, в конечном итоге,
на его окончательное решение. А что Клиенты? Клиенты даже не видят эту кухню,
которая варится буквально у них под носом. Чем это грозит? Частенько можно
слышать недовольные мнения Клиентов, которые говорят: «А почему мы не
рассматриваем вот эту квартиру? Она же очень даже хорошая?!». Приходиться
объяснять и на пальцах и простым способом, и в наглую, так сказать без прикрас.
И в такие моменты многое зависит от риэлтора, от его коммуникативных качеств, умения
убеждать, направлять в нужное русло и нести ответственность за принятое решение.
Вот именно за это Вы и платите, Уважаемые и Любимые наши
Клиенты.
P.S. прежде чем доверять словам
риэлтора, подумайте и взвесьте несколько раз принятое решение о выборе этого
самого риэлтора. Иногда можно ой как обжечься…