Приветствую Вас, друзья. На связи Александр Кузин.
Продолжаю серию публикаций "8 советов собственникам недвижимости". На этот раз поговорим о написании продающего текста объявления.
Начнем с истории написания объявлений о продаже недвижимости. На заре риелторского бизнеса, когда люди искали квартиры по печатным изданиям и каталогам, когда практически не было интернет-ресурсов, мы могли видеть сокращения слов в текстах объявлений: знаменитые ПП(прямая продажа), ХС(хорошее состояние), ВП(встречная покупка), БАЛК(балкон) и так далее. Это делалось из-за того, что было разрешено определенное количество символов в объявлении, как правило, можно было буквально написать пару слов. Для этого и придумали сокращения. Сейчас эти времена прошли, а мы можем до сих пор видеть такие сокращения. Хотя совсем не сложно написать красивый продающий текст, который будет радовать глаз потенциальным покупателям вашей квартиры.
Итак, структура продающего объявления:
- Цепляющий заголовок. Это основа любого текста. Заголовок должен цеплять. Сделайте так, чтобы покупатель захотел прочитать весь текст, посмотрев на заголовок.
- Структура текста. В объявлении не надо просто перечислять сухие характеристики: площадь, жилая, кухня, ремонт, паркинг и так далее. Необходимо указать основные ценности для клиента, например, квартира для души, в этой квартире будет комфортно Вам и Вашей семье, атмосфера уюта и так далее. Рисуйте картинки в голове клиента, чтобы ему хотелось приехать на просмотр и увидеть все своими глазами.
Текст не должен напоминать "простыню", а должен быть разбит на ценности и основные характеристики. Текст не должен быть слишком длинным. Необходимо сделать так, чтобы клиенту хотелось дочитать до конца.
- Обязательно указывайте цену. Многие агенты и собственники недвижимости ошибочно считают, что не нужно указывать цену. Мол, мне позвонят, а я уже по телефону скажу цену. Это не так. Многие покупатели не станут даже смотреть объявления без цены.
- Всегда пишите правду. В последнее время слишком много стало "левых" объявлений, либо объявлений с неправильными данными: увеличение площади, добавление несуществующей комнаты, ошибочная оценка ремонта и так далее. Всегда указывайте верную информацию. Клиенту будет приятно увидеть на просмотре именно то, что он ожидал увидеть.
- Не указывайте слово "ТОРГ". Еще одна распространенная ошибка. Указывая "ТОРГ", вы сразу даете понять покупателю, что с Вами можно сильно торговаться. Предложения о покупке, которые будут делать покупатели, будут сильно ниже рынка. При этом, если Вы будете говорить, что Вы имели в виду небольшой торг, покупатель Вам не поверит и будет еще сильнее давить на снижение цены.
- Дедлайн и призыв к действию. Зачастую, в конце объявления, удачной будет фраза: Предложение действительно до определенной даты, например, до 1 октября 2014 года. Это побуждает покупателя быстрее принимать решение о просмотре и последующей покупке. Также многие буду думать, что Ваше предложение более ликвидно, чем у конкурентов, раз Вы так уверены в его продаже до этой даты. После этого может звучать фраза: Звоните прямо сейчас, чтобы покупатель не откладывал звонок, а позвонил прямо сейчас.
Когда напишите текст, прочитайте его несколько раз и подумайте, хотели бы Вы сами взять телефон и позвонить продавцу. Если да-то смело публикуйте, если нет- значит надо редактировать и доводить до идеала.
Если Ваше объявление будет отличаться от серых и безликих объявлений конкурентов, успех обеспечен и конверсия звонков будет высокой и Вы обязательно продадите объект быстрее конкурентов.
В следующей статье мы поговорим о фотосессии объекта.
С уважением, Александр Кузин.
Удачных сделок Вам, друзья.
Власти готовят новые меры по борьбе с потребительским экстремизмом в стройке
25 июня 2025
