+: вежливое общение +: вернули предоплату -: заскамили (риелтор отменила бронь за два дня до приезда) -: пытались «помочь» с поиском квартиры (но предлагали ужасные варианты по 3х цене
Добрый день! 2 дня более чем достаточный срок для подбора другого варианта для проживания. Я совершенно бесплатно подбирала вам другие варианты, вас никто ни к чему не принуждал, выбор за вами. Сленг в отзыве неуместен ("заскамили")
Бронировали за 2 недели до ноябрьских праздников. Как итог: сообщил что нас не заселяют в 11:30 дня заселения. Возврат предоплаты вернули тогда -же.
Да, произошла накладка: проживающие в квартире гости не смогли уехать, у ребенка поднялась температура. Вам были предложены на замену несколько вариантов на выбор, в том числе в соседнем доме. Никого никогда не бросаем, всегда подбираем аналогичный вариант или лучше. Вы не захотели даже ознакомиться с предложенными вариантами! Предоплату вам вернули в полном объеме, вы сказали, что найдете себе квартиру сами. И после этого пишете отзыв с оценкой 2*. Бог вам судья!